Отзывы - IRONMAN

Безопаснее, сильнее, умнее

Подвеска и аксессуары для 4х4 премиум-класса по доступной цене!

Отзывы

  • Николай Осадчук, г. Алматы (Mitsubishi Pajero II) / 12 декабря 2013 г.
    Добрый день, хочется оставить отличный отзыв о подвеске IRONMAN4x4. Подвеска IRONMAN4x4 "Foam Cell" приобреталась для 3-х дверного Mitsubishi Pajero 2, у официальных представителей весной прошлого года. Устанавливалась собственными руками. Авто эксплуатируется каждый день по Капчагайской трассе.

    В выходные дни выезды на рыбалку или просто "Покалбаситься" с друзьями. Принимал участие в соревнованиях "BRP-SPRINT ", где подвеска "зглатывала" неровности песчаной трассы. Пробег составляет около 30000 км. Данная подвеска устраивает полностью. Планируется приобретение другого авто, на который будет установлена данная подвеска.

    С Уважением, Николай Осадчук
  • Корней Нагорный, г. Алматы (Nissan Mistral) / 12 декабря 2013 г.
    Машина Nissan Mistral 1996 года, была куплена мной в 2009 году, в стоковом состоянии, на редкость предыдущий хозяин сохранил ее в очень хорошем, физическом и техническом состоянии, за исключением АКПП – с которой я быстро разобрался и все поставил на ход.

    за 4 года машина претерпела много изменений и дополнений в лучшею сторону, так как за время эксплуатация силой пытливости ума в него было вбухано около 8000 с заменой агрегатов и дополнения улучшающие основные характеристики. Некоторые вещи делаю сам, некоторые на СТО, машина не задается, а только просит усовершенствования!

    Виду группу (любовь и секс) про данную марку авто - где собрал уже большое фото портфолио и полезной информации по авто Террано/ Мистраль! в группе нас перевалило уже за 100 человек со всего СНГ. http://vk.com/club8964903

    Из того что уже сделал: установлен интеркулер, диски -25 Mickey Thompson , 31е покрышки BF/АТ, установлены хабы механические AVM, бодилифт 6 см, усиленный демпфер, багажник ручной работы + люстра, шноркель оригинал, все сапуны выведены, установлен доп.радиатор АКПП, алюминиевая крышка радиатора, установлен подгорев бандажный Номакон, защита движка, задний рабочий свет, крепление для лопаты и хайджека, сшиты под заказ чехлы камуфляж,так же многое сделано по салону для удобной эксплуатации авто.
    Так же в планах еще некоторые усовершенствования по технической части, кузовной и агрегатной!
  • Дидиченко Роман, г. Бишкек (Nissan Patrol) / 12 декабря 2013 г.
    Все очень банально: покупка машины с убитой подвеской + наличие отсутствия денежных средств в достаточном количестве = поиск более-менее приличной подвески по разумной цене.
    Стандартная подвеска как вариант отпадала, колхозить тоже не хотелось, поэтому обратился к хорошему человеку Руслану, что живет под ником Karimich на форуме Diesel с просьбой подобрать мне передние пружины и амортизаторы на Nissan Safari Y60. Выбирал руководствуясь соотношением цена-качество. А через неделю, в конце июня получил комплект Iron Man пружины 2" +150 кг и масляные амортизаторы под них. Установил собственноручно без особых приключений. Боялся, что будет жестковато и зубодробильно, но машина тяжелая и вполне комфортно. Решил, что следующие передние амортизаторы будут газомасляные.

    Так-же были заменены спереди втулки рычаг-рама на полиуретановые SuperPro.

    Проехал на этой подвеске уже 3 тысячи км. Большую часть по городу, но дороги в моем городе местами не хуже разбитой грунтовки и перед ямами я не торможу. А в горах конечно сказка- порою думаю и зачем вообще нужны отбойники? Но все равно подвеску я жалею в силу того, что нет рулевого демпфера, сзади стоят полумертвые амортизаторы и 2" проставки под родные пружины, а на задних рычагах еле живые сайлентблоки. Ждут своего череда. Пружины и амортизаторы назад буду ставить тоже Iron Man под лифт 2" но с доп нагрузкой не более 50кг.

    Ведь все мне нравится, разве что только цены немного кусаются. Был бы рад более доступным ценам. Тогда можно было бы не только установить новенькую подвеску по кругу но и поэкспериментировать с разными производителями и моделями.
  • Ренат, г. Алматы (Toyota Surf) / 12 декабря 2013 г.
    Добрый день!
    1. Покупал у вас амортизаторы 12661GR в магазине на Мате залки в начале июля 2013 года.

    2. Установил амортизаторы самостоятельно 3-го июля 2013 года.

    3. После установки машина стала ехать намного мягче, неровности и ямы глотает очень хорошо. Заметил, что данные амортизаторы имеют переменную жесткость. Если машина стоит без движения и подвеска не движется, то амортизаторы очень мягкие, но стоит машину немного покачать, как аморы моментально становятся жесткими и крепко держат машину не давая ей раскачиваться. До этого стояли амортизаторы АРБ, но у них я такого не замечал. Жесткость и реакция у них всегда одинаковая.

    4. Машина - Тойта Сюрф 185, 1996 года выпуска.
  • Роман, г. Алматы (Toyota Land Cruiser Prado 78 ) / 12 декабря 2013 г.
    Покупал в 2011г, устанавливал сам.

    Подвеска стала сбитой, держит дорогу хорошо, недостатков не наблюдаю.

    Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33''
  • Романенко Алексей, г. Алматы (TYT Prado 95) / 14 февраля 2014 г.
    Приобрел у вас поставки под задние пружины Ironman4x4 30 мм на прадо 95 после установки очень доволен устанавливал сам за час подошли как родные советующую всем они лучше гораздо алюминиевых самоделок.
  • Иван Глушков, г. Алматы (MMC Pajero II) / 06 марта 2014 г.
    Заказывал другу когда жил в Талдыкоргане. Приобретал по совету друга который установил себе подвеску ironman, покатался на его машине понравились. Устанавливал у друга на СТО. Переживал, что машина станет слишком жёсткой, когда на него я поставил пружины Ironman и амортизаторы. Однако этого не произошло. В результате получился вполне комфортный авто, по трассе ведет себя шикарно не смотря на большой лифт машина уверено входит на скорости в повороты, в городе на ура стал проходить выбоины, рельсы и прочие радости наших дорог, ну и автомобиль поднялся существенно
    В общем, полевые испытания показали живучесть полученной системы… пробить подвеску не удалось ни разу… на любых покрытиях ведёт себя устойчиво и в меру мягко, при этом не допуская существенных кренов, чего я и добивался, так как много езжу по трассам общего пользования… ходы подвески соответственно увеличились…Минус зимой при морозах задние амортизаторы более чувствительными становятся, начинает пробивать отъездил 2 сезона, сейчас в данное время задние амортизаторы начинают пробивать повысилась чувствительность передние в порядке!В общем оценка больше положительная, отрицательных эмоций в принципе нет!
    Пробег составляет 90 000 тысяч
  • Турсунов Ардак г. Жезказган (УАЗ) / 11 марта 2014 г.
    После того как установил ГУР и колеса на 33 машина стала рыскать на дороге, посоветовали установить рулевой демпфер. После нескольких прочитанных отзывов остановился на Ironman. Приобрел для своего УАЗИКА рулевой демпфер по оптимальной для меня цене 100 баков + доставка до Жезказгана. Устанавливал сам в гараже. В общем как и следовало ожидать ход машины изменился, да так что иногда забываешь что едешь на советском "ДЖИПЕ" руль перестало бросать и все такое. Теперь хочу заказать амортизаторы (коплю).
  • Костицын Андрей Николаевич (Toyota) / 21 июля 2015 г.
    покупал полностью подвеску айрон мен на сюрф 130 для ежедневного использования. мне очень понравилось, как ведет себя машина как на асфальте так и на бездорожье. вот купил второй джип. настало время ремонтировать ходовку однозначно буду ставить комплект от айрон мена. спасибо ребята так держать
Ф.И.О.(*)
E-mail(*)
Загрузить фотографию
Отзыв(*)
Марка вашего автомобиля: