НЮАНСЫ ПО ПОДБОРУ ПОДВЕСКИ IRONMAN4X4
22 декабрь 2017 г.
О том, почему некоторые амортизаторы издают стук, а пружины "проседают"...
Если вы «слышите» амортизатор, прежде всего необходимо разобраться, в чем причина – неподходящая длина амортизатора или неправильная установка.
И стоит обратить внимание на некоторые детали.
Некоторые автомобили, например Jeep, Suzuki, Pajero, просто шумные по некоторым другим причинам, а не только по причине амортизаторов, в частности Ironman. Они спроектированы таким образом, что шум становится слышен в кабине после модификации подвески и колес.
Если пружина провисает, то теряется ее свободная высота (высота пружины без нагрузки) и пружина будет короче.
Если же пружина имеет обратный ход в пределах 7-10 мм своей оригинальной высоты, это означает что пружина в порядке и «провис» происходит по причине загрузки и расположения груза, выбора пружины или распределению веса.
Также помните, что наши рессоры не изменяют оригинальный угол уклона автомобиля, если он нагружен с одной стороны больше, чем с другой, уклон будет на нагруженную сторону. Иногда можно поставить более жесткую рессору на загруженную сторону или же использовать балансировочный сальник.
Технические специалисты IRONMAN4x4 AUSTRALIA
предыдущая статья
Как понять, какие амортизаторы мне нужны – Foam Cell или Nitro-Gas?
следующая статья
СУГРОБЫ И ГЛУБОКАЯ КОЛЕЯ. КАК ВЫБРАТЬСЯ САМОМУ?